Толочь воду в ступе заложить фундамент вырвать с корнем

Толочь воду в ступе

Толочь воду в ступе заложить фундамент вырвать с корнем

Дмитрий Сироткин

Фразеологизм «толочь воду в ступе» – о бессмысленном времяпровождении.

Если присмотреться повнимательней, то окажется, что мы перетолкли в своих ступах не одну тонну воды.

Далее рассматриваются значение и происхождение, а также предложения с фразеологизмом из произведений писателей.

Толочь воду в ступе – напрасно тратить время на бесполезное занятие

Фразеологизмы-синонимы: переливать из пустого в порожнее, носить воду решетом, сизифов труд, в лес дрова возить, заниматься ерундой

Фразеологизмы-антонимы: доводить до ума (частично)

В иностранных языках имеются аналогичные по своему значению выражения. Среди них:

  • beat the air, thresh over old straw (английский язык)
  • battre l'eau avec un bâton (французский язык)
  • den Sand ackern (немецкий язык)

Происхождение фразеологизма

Как оказалось, имеется немало версий происхождения выражения «толочь воду в ступе»:

  • Более 150 лет назад И.М. Снегирев высказал мнение, что это выражение и такое наказание для монахов пришли к нам от древних греков и римлян. Например, данное выражение встречается в произведениях Лукиана.
  • Есть, впрочем, версия, что само выражение появилось из практики наказания русских монахов этим самым толчением воды в ступе: “Встарь, – писал В. И. Даль, – монахов на эпитимии ставили воду толочь” (кстати, цитаты Владимира Даля).
  • Другой вариант – путем усечения пословицы «Воду в ступе толочь – вода и будет», которую ряд исследователей считает более ранней. Однако известный специалист В.М. Макиенко приводит ряд аргументов, почему дело обстоит наоборот.
  • В свою очередь, сам Макиенко считает, что и носить воду в решете, и толочь воду в ступе – это фразеологизмы-шутки, основанные на внутреннем противоречии, оксюмороне. Эти формулы тесно связаны и со средневековыми европейскими обычаями наказывать монахов бессмысленным толчением воды в ступе, и с русскими народными пословицами, и с необозримыми по своему разнообразию присказками, былинками и легендами о ношении воды в решете или переливании ее из пустого в порожнее.
  • Некоторые связывают возникновение фразеологизмв с магическими практиками древних славян, а именно – очистки таким образом воды от накопленной в ней информации, чтобы далее в нее можно было заложить нужную волхву информацию. Версия интересная, но предполагаю, что ее доказательная база несколько умозрительна.
  • Можно встретить также информацию о том, что этим не слишком увлекательным занятием занимался не волхв и не монах, а русская новобрачная: толочь воду в ступе нужно было до тех пор, пока не выплещется вся вода. Прохождение этого теста на терпеливость являлось хорошим развлечением для гостей на свадьбе. В этой версии мне импонирует практичность подхода к толчению воды в ступе.

Как обычно в таких случаях, не берусь оценивать, какая из версий правильная. В общем-то, они все мне нравятся.

Предложения из произведений писателей

Ну довольно! считай! а то ведь ты рад воду толочь. У него какая-то чувствительность: ведь пень целый, кажется, а сейчас и размякнет. (А.В. Сухово-Кобылин, «Свадьба Кречинского»)

И мне казалось, — лучше положить хоть один самый маленький кирпич в здание великой медицинской науки будущего, чем толочь воду в ступе, делая то, чего не понимаешь. (В.В. Вересаев, «Записки врача»)

Мысли жгут так сильно, что он… не ощущал, как набрякшие ноги распирали голенища сапог… Все мы были беспощадны к врагам революции. Почему же революция беспощадна к нам? А может быть, потому и беспощадна. А может быть, не революция, какая же этот капитан [из органов безопасности] революция, это – чёрная сотня, шпана. Он толок воду в ступе, а время шло. (В.С. Гроссман, «Жизнь и судьба»)

Ты не пробовал себя спросить, почему твоя жизнь прошла впустую, как праздничный сон до обеда, точно ты воду в ступе толок? (М. Павич, «Пейзаж, нарисованный чаем»)

Итак, фразеологизм «толочь воду в ступе» ставит перед нами простой, но не легкий вопрос: а чем, собственно, мы занимаемся в своей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=Y0OPmAChOJk

Далее вы можете ознакомиться с фразеологизмами про воду и с другими статьями:

Буду признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на статью в социальных сетях. Воспользуйтесь кнопками сетей ниже

Источник: http://burido.ru/784-toloch-vodu-v-stupe

К земле с любовью и знанием

Толочь воду в ступе заложить фундамент вырвать с корнем

     Вы, конечно, знаете, какое значение имеет выражение «бить баклуши»?

   Для тех, кто не знает, В. Даль поясняет: «бить баклуши» – делать (рубить) деревянные заготовкидля ложек, посуды и т.д.

Почему же тогда, вроде бы, нужное занятие –сделать заготовку для ложки (без которой не сделаешь и саму ложку)приобрело достаточно негативный смысл «безделия, ненужного дела»? Вызадумывались над этим? Общепринятое объяснение: колоть (бить) баклушисчиталось в народе легким, не требующим усилий и умения делом, отсюда  «бить баклуши» – заниматьсяпустяками, бездельничать.

Найдется много людей, которые поверят в такое объяснение. (Кстати, в этимологическом словаре Крылова написано, что “баклуша” это – музыкальный инструмент в форметаза. Еще значения выражения “бить баклуши” – здесь.).

    Еще пример. Для обозначения ненужного, бесполезного занятия естьвыражение «толочь воду в ступе» – заниматься абсолютной бессмыслицей.Конечно, можно придумать много бессмысленных и глупых занятий, но устойчивоевыражение могло появиться только тогда, когда кто-то,  в буквальномсмысле, этим занимался. Кто же толок воду в ступе?

     Еще примербессмысленного занятия – «писАть вилами по воде». Пишешь, но следов неостается – значит, занимаешься бессмысленным делом.

Но вы задумывались,почему выбран такой странный инструмент для письма? Не перо или стило,а, именно, вилы? Вероятно, это действие на самом деле выполнялосьвилами.

Но кто же писал вилами по воде? И зачем? (Общепринятоеобъяснение, кстати, такое: вилы здесь нужны, чтобы “довести”бессмысленность этого занятия до абсурда! Видите ли, если писать поводе вилами, да еще с четырьмя зубцами – это будет особеннобессмысленно).

     Вам покажется странным, если я скажу, что всеэти бессмысленные, на первый взгляд, действия выполнялись на САМОМ ДЕЛЕи имели вполне конкретный практический смысл. И имели отношение кверованиям наших предков, славян. И более того, все они выполнялисьодним человеком, вернее, группой людей. Этих людей называли волхвы,ведуны (от слова «ведать, знать»).

Ведуны были особой кастойславянского общества, они  являлись душой общества, носителями Истины иГлагола Закона. (О структуре славянского общества читай в статьеН.Русич «Русь великая и древняя». Дальше я приведу длинную цитату из этой статьи.).«Ведуны славянские — молитвенники. Жили в лесных пустыньках (не отслова «пустыня», а от слова «пустить» или «не пустить»).

К нимобращались за помощью в горе или несчастье. Они исцеляли больных и дажевоскрешали мертвых. Многие из них были ясновидящими. Вера их былабескорыстной, и если они что-то делали, то по велению долга, а не замзду некую. Одни из них были священнослужителями, приносили жертвы,совершали требы, а другие предавались созерцанию и молитве.

Эти последние были недоступны людям, многие из них всегда молчали.Они носили длинные белые рубахи, подпоясанные красными поясами, имелидлинные волосы и бороды. В руках у них всегда был вишневый илисамшитовый посох, и у некоторых, особенно могущественных, онзаканчивался серебряной или золотой булавой. Такой посох был грозныморужием ведунов против всякой нечисти.

(«Посох» — от слова «сушить»,т.е. умертвить, отсюда, например, старинное название онкозаболевания,«рака» — «сухотка».

)Посох представлял из себя довольно сложный прибор — палю-палицу(от слова «пал» — палить, предавать огню), предназначенный длянакопления психической энергии с помощью кристаллов минералов,расположенных с определенной ориентацией на сфере булавы, с последующимее выбросом тонким лучом через серебряную или золотую нить, идущую отвнутренней сферы булавы наружу через рукоять палицы.

В русских былинахсохранились свидетельства применения воинами-ведунами такого оружия:стоило махнуть палицей, и в рядах вражеской армии появлялась «улица», аотмахнуться — «переулочек».

Такое сокрушительное действие палицы былосовсем не аллегорией, и недаром, попавшаяся в руки несведущемучеловеку, она называлась «жезло» («же зло» — это зло)… Не верите? Сказки? Тогда  смотрите видео в конце статьи.Ища всвоей жизни лишь Всевышнее, ведуны перед сном и перед утренней зарей(за два часа до восхода солнца) молвили перед свечой славу Богам.

Годами мог молчать ведун, прежде чем обретал Сварожье Слово (БожьеСлово). Только тогда он начинал вещать; и люди шли к нему за советом,чтобы поступить по-божьему. И, как утверждает Дитмор, «соображаясь сВеличием Небес, они считают неприличным стеснять Богов стенами».Главным же смыслом своего служения для них является славление Творца ипредставление себя в Его руки.

Хотя ведуны и искали ухода от мирской суеты, но жизни не сторонились. У них была важная общественная обязанность  — подбирать деревья, из которых потом били баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Что это значило изначально? Ведуны

выбирали деревья персонально для каждого человека, в определенныйблагоприятный день и из той породы дерева, которая была гармоничнаэтому человеку. Из этих деревьев делались заготовки — баклуши для изготовления персональных мисок, гребней, ручекинструментов, оружия и др.

Также в благоприятное время ведуны набирали из семиосвященных, обладающих целебными свойствами родников воду и тщательносмешивали ее, толкли эту воду в ступе.

При этом вода становиласьбио-психо-активной, структурированной, так как ее молекулярные цепочкистановились более созвучными организму человека, обеспечивая емунормальную жизнедеятельность.

      

Для того, чтобы эта вода благотворновлияла не только на плотное физическое тело человека, но и на еготонкие тела, ведуны ее пранировали, т.е. заряжали духовной силой —праной, с помошью священного трезуба, символа

Божественной Троицы, водяэтими «вилами» по воде и молвя славу Всевышнему. Таким образом,славянские ведуны сотворяли «святую» воду и снабжали ею каждую семью»…

 

Когда же извратился изначальный смысл этих священнодействий?

Тогда, когда встал вопрос о замене одной веры на другую.

Тогда и былиприменены типичные приемы современной идеологической войны: наглая ложь(так называемые, «языческие жертвоприношения»), зеркальный обман (когдачерное называется белым и наоборот) и полуправда (ритуальные действия,вроде, были, но – глупые и бессмысленные).

Последнее и нашло своеотражение в языке в виде указанных выражений.

Прием, кстати,безотказный: хочешь кого-то принизить – изобрази его действия глупыми ибессмысленными. Так же впоследствии действовали и большевики, борясь с”церковным мракобесием”.

Когда “БОГатым”стал не человек с Богом в душе, а с деньгами в кошельке? Когда человек,поклоняющийся славянскому Богу-Солнцу РА (“Доставший-У-РА”), стал просто дураком?Не весь ли наш язык надо пропустить через этот ЗЕРКАЛЬНЫЙ фильтр?bayda-site.ucoz.ru

Кроме пирамид, у Петра Федоровича есть вторая любовь — деревья. Всю жизнь он проработал в лесу и считает, что деревья обладают душой и способны излечивать человека.

Есть деревья биовампиры. Они высасывают из человека отрицательную энергию. Стоит прислониться к осине, тополю, иве, ольхе, ели, черемухе, рябине, сирени, вязу, как вы почувствуете легкость и у вас улучшится настроение.

А чтобы подзарядить себя энергией, необходимо прикоснуться к дубу, березе, липе, сосне, клену, ясеню, ко всем плодовым деревьям, акации и у вас возникнет желание жить, творить, что-то делать.

Вот и задумал Петр Федорович обратить энергию деревьев в лечебных целях. С помощью все той же биоэнергетической рамки он определил “свое” дерево — им оказался дуб.

А дальше он превратил комнату в физиотерапевтический кабинет. Дубовый пенек вместо стула — это, как считает Петр Федорович, лечащий врач. Пенек под кроватью — главный врач.

Дубовая плашка, которую можно взять с собой в сад или на огород — медсестра.

Три года назад Петр Федорович перенес грипп, после которого последовало осложнение. Появился шум в ушах. Болезнь прошла, а надоедливый шум остался. Он просто изматывал.

— А не выручит ли осина? — подумал Петр Федорович и отправился за осиновыми плашками. Как оказалось, идеи приходят к человеку легко, если он готов их принять. Пока пилил плашки, придумал осиновую шапку.

Круглые плашечки Петр Федорович нанизал на леску — получились ожерелья разного диаметра. Теперь достаточно было надеть их на голову и… Шум из головы “ушел” за 15 минут.

Свою осиновую шапку Петр Федорович “испытал” на женщине, страдавшей головными болями. Через несколько сеансов голова болеть перестала.

Тут выпал случай посложнее. Соседа по даче после операции отпустили домой умирать. Вскрытие показало — рак мочевого пузыря, безнадежен. Терять ему было нечего и он попробовал уцепиться за соломинку, а вернее за деревья.

Сосед стал ходить к осинам и вековым дубам, благо росли они неподалеку от дачи. Подпитывался энергией. В ход пошла “живая” и “мертвая” вода, натуральное питание. На гимнастику у соседа сил не хватало, передвигался он медленно и с палочкой.

Петр Федорович заставил его больше ходить и меньше лежать.

Прошел год. Сосед ходит уже без палочки и чувствует себя хорошо.

Петр Федорович рассказывает об этом осторожно. Кто знает, что на самом деле помогло соседу, может быть всего лишь вера в избавление от болезни. Но это тоже великое дело.

А как же деревья? Мы всегда скептически относимся ко всему, что нельзя измерить или увидеть. Как можно определить энергию дерева, каким прибором? Никаким. Значит, ее нет?

Природа все-таки несправедлива к человеку. Мало того что на него обрушивается груз лет, так она еще “одаривает” его болезнями. Для женщин свой набор, для мужчин — свой.

Зацепили эти болезни и Петра Федоровича Иванцова. Из-за аденомы попал он в больницу. Круто она его прихватила. Дело дошло до операции. Уже и срок был определен, надо было только психологически к ней подготовиться.

Петр Федорович в уныние не впал. “Аденомщик” он оказался начинающий, и ему удалось операции избежать. Это его обрадовало и озаботило. Болезнь только набирала силу. Сейчас она оставила его в покое, а что будет завтра…

Первое, что сделал Петр Федорович, возвратившись домой, так это нашел равноценную замену той химии, которую ему прописали. Он назначил сам себе очищающую диету. В ход пошли морковка, капуста, свекла, заготовленный облепиховый сок, яблочный уксус, который сам и делал. Один день в неделю он голодал. Петр Федорович считает, что есть надо небольшими порциями, но почаще.

Изучив мужскую болезнь досконально, он понял, что и его пирамиды могут пойти в дело. А поскольку “пирамид много не бывает”, он принимал часовые сеансы ежедневно, ставя пирамиды на места, под которыми скрывалась болезнь.

Вскоре неудобства, связанные с болезнью, прошли. Радоваться бы этому, но рано… Болезнь только отступила. Как только она почувствует, что о ней забыли, тут же нагрянет.

Чем же можно держать ее на расстоянии. И он попробовал “подключить” энергетику деревьев. Осина избавит организм от отрицательной энергии, а дуб и береза подзарядят его энергией положительной.

От такой “энергетической зарядки” хуже не будет.

Мы сфотографировали “инструментарий” Петра Федоровича. Думаем, что мужчины догадаются, как его приспособить. Только уговор: применять его надо каждый день. Даже если болезнь покинула вас. Она просто притаилась и ждет, чтобы сделать новый бросок. Ваше упорство будет противодействовать этому.

Два возраста

Пятый год Петр Иванцов обходится без таблеток. Это не принцип, просто они ему не нужны. Ему сейчас 73 года. Возраст самый “таблеточный”, и тема для разговора с соседями одна — болячки. Петр Федорович всячески избегает этих бесед и тут же сыплет советами.

Он нам и объяснил, что у человека, оказывается, два возраста: паспортный и биологический. Так вот по биологическим часам ему всего-то полвека.

Если в его возрасте положено отжиматься от пола шесть раз, то он эту цифру почти утраивает. Пульс после подъема на четвертый этаж должен быть 120 ударов в минуту, а не 130, как в его паспортном возрасте.

О силе кистей рук говорить не будем, это мы ощутили по рукопожатию.

Петр Федорович деятелен и всех предупреждает, что застать его дома можно лишь до полудня. Дальше он уходит в сад работать или заниматься хозяйственными делами по дому. В работе он по 10—12 часов в сутки. Иногда от переутомления возникает шум в голове, и он его быстренько снимает пирамидами.

Петр Федорович считает, что мужчина в почтенном возрасте должен быть особенно активен. Как только им овладеет лень — пиши пропало. Для лени были молодые годы, когда ничегонеделание доставляло удовольствие.

— Ошибка человека в том, что он считает — старость ему дана для отдыха. Это не так, — говорит Петр Федорович. — Для старости есть одна формула, которую все предпочитают забывать: жизнь — это движение.

Движением загружайте не только руки и ноги, но и голову. Думайте, постоянно что-то изобретайте, совершенствуйте. Радость от сделанного омолодит вас. А вот о болячках своих забывайте.

Пирамидки и деревянные плашечки помогут вам в этом.

Секреты домашних пирамид мы у Петра Федоровича вызнали, а вот секреты деревьев познали еще не все. 

Опять мы ваше внимание обращаем к фотографии. Вот так, ежедневно, плотно соприкасаясь со стволом дерева, Петр Федорович делает “энергетическую зарядку”. Зимой это происходит дома. А летом он идет на опушку леса.

Дерево-лекарь должно быть обязательно стройным, с прямым стволом. Если оно изогнуто и коряво — значит растет в неблагоприятной зоне. Это покажет и биорамка, которая мгновенно отклонится, будто энергия дерева предостерегает: не приближайтесь ко мне.

Найдите стройную березку и начинайте процедуру. Расслабьтесь, закройте глаза и постарайтесь ощутить движение энергии по стволу. Если почувствуете тепло, которое будет перетекать в вас, наполняя все тело, то можно с уверенностью сказать, что дерево это — ваш друг, источник положительной энергии.

Лучше всего, если вы найдете рядом растущие осину и березу. Осина вас подлечит, вобрав в себя нездоровую энергию, снимет боль, а береза наполнит жизненной силой, которая повысит естественную сопротивляемость организма.

Кстати, есть еще одна любопытная методика подбора деревьев.

Если вы оказались в лесу, то не спешите припадать к первому попавшемуся дереву. Побродите по тропинкам, полюбуйтесь красотой и совершенством деревьев, полностью расслабьтесь и постарайтесь забыть свои проблемы. Вы почувствуете, вы обязательно почувствуете к одному из деревьев особую симпатию. Это значит, что ваши биополя совпали. Именно это дерево — ваш энергетический донор….

http://www.svetloyar.ru/

Источник: https://poselenie.ucoz.ru/publ/baklusha/4-1-0-157

Йога: Ценные знания, Упражнения хатха-йоги, Польза и философия йоги, основы практики йоги для саморазвития, книги для начинающих

Толочь воду в ступе заложить фундамент вырвать с корнем

Вы уже наверняка не раз слышали эту поговорку или отдельно каждую из трёх (публикую далее по ходу статьи), в тех или иных вариациях. Исконно же она появилась во времена крещения Руси христианской церковью и иронично использовалась для выставления в несуразном свете славянских Волхвов и Капищников.

Но, к сожалению, понять истинное значение этой поговорки они до конца не смогли и интерпретировали это не иначе как проявление бесполезной работы и бесцельного времяпрепровождения. Поэтому и играли они на том, что, мол, «обязанности у ваших волхвов — только лень плодить да тунеядство развивать, а мы в церкви рабским трудом богу своему молимся…».

И дабы теперь развенчать это заблуждение и искоренить из вашего языка эти выражения или, по крайней мере, дать вам их истинные понятия, я начну своё повествование.

Рассмотрим же все поговорки по отдельности:

1. Воду в ступе Толочь

Вода — это самая большая загадка для человечества. Из неё вышла жизнь, она может созидать и разрушать, может хранить и передавать информацию, лечить и убивать — и всё это просто-напросто Вода.

Как уже говорилось, Вода — это огромная кладезь информации, и от той информации, которую она несёт, зависит и жизнь человека. Ведь мы тоже на 70–80% состоим из воды.

Так что же это за обязанность такая, Воду в ступе толочь? На первый взгляд — занятие совершенно безполезное (т.к. (беС-) означает ‘для бесов полезное’, а (беЗ-) — ‘отсутствие пользы’), но не всё так просто, как кажется.

Истинно чистой считается вода из родников и горных источников, в частности, водопадов — и это неспроста: проходя через толщу почвы или падая с большой высоты, молекулы воды разбиваются и деструктурируются. Их энергоинформационный фон обнуляется и очищается, и затем на такую воду уже воздействует сама природа, оставляя отпечаток истинно чистой и новой энергии. Энергии созидания.

Обязанностью же волхва было собрать воду из семи источников, слить её в ступу и толочь до тех пор, пока информационный фон воды полностью не деструктурируется и не очистится.

 Так как вода была собрана из источников с положительной энергией и обладала хорошей программой, то, потеряв структуру, она не теряет общий позитивный фон, и, находясь в обновлённом состоянии, она готова принимать программу созидания, поступающую извне.

Ведические времена.jpg

Отсюда и вытекает вторая задача Волхва:

2. Вилами по Воде писать

Вилами назван здесь Триглав — три растопыренных пальца или ритуальная палочка, вырезанная из одного из священных деревьев, имеющая форму руны Аз (3-лучевой вилки). 

* 3-главие есть единство трёх Ипостасей: мира Яви, Нави и Прави.

Плюс, любое троекратное увеличение чего–либо — это тройная сила.

Вот таким триглавом Волхв писал по истолчённой в ступе воде, рисуя Руны, создающие определённую программу, необходимую той или иной семье, а чаще и всей деревне или городу, для помощи, лечения или защиты от хвори и так далее.

Затем он брал эту запрограммированную воду и разносил по всему поселению, добавляя кружку такой воды в каждую домовую бочку.

Зная свойства воды, мы можем понять, что вся бочка в этот момент приобретала свойства того самого вылитого в неё стакана с запрограммированной водой.

 А из этой бочки глава семейства каждое утро разносил воду по всем домашним запасам. И так получалось, что всем поселением пили и использовали уже подготовленную для общего дела воду.

Вот вам и ленивая обязанность Волхва.

3. Третья же обязанность — «Баклуши бить» — ничуть не менее важна.

Когда в поселении рождался ребёнок, Волхв, принимающий или присутствующий при родах, замечал день и час рождения (чаще вплоть до мельчайшего Сига).

 Затем в ближайшую ночь он находил дерево в Цвету (не цветущее дерево, а дерево в цвету, как у папоротника, который не цветёт, но раз в год излучает биолюминесцентное свечение в течение одного часа — так и любое дерево в час своей Высшей силы светится своим светом), в определенный час его максимальной силы, он проводил ритуал разрешения и сохранения и срубал это дерево. На его месте в дальнейшем он сажал одно или несколько новых деревьев.

Далее, он заготавливал специальные чурбаки и в определённое время с использованием древнего ритуала начинал бить их на небольшие баклуши разного размера.

То есть он создавал заготовки для игрушек, инструментов, ручек для оружия, оберегов, талисманов, посохов и прочего, с чем ребёнок за всю свою жизнь будет соприкасаться. Затем он передавал эти баклуши отцу, и отец готовил всё необходимое для чада.

Всё, что было сделано из этого дерева, придавало ребёнку силу и давало защиту на протяжении всей его будущей жизни.

Вот ещё одна очень ленивая задача. А для тех, кто не верит, я предложил бы попробовать поискать цветущий папоротник — лет через 5 поймёте, что это не так-то и просто, я уж не говорю о том, чтобы найти правильное дерево.

Надеюсь, теперь, используя эти выражения, вы будете вкладывать истинный смысл в них и будете использовать их с умом. И помните: «Вилами на воде написано» — это очень хороший задаток для удачного завершения дела.

И это не средство для убора навоза, как нам втюхивают западенцы…

Источник: https://cont.ws/@osa777/470405

Источник: https://www.oum.ru/yoga/vedicheskaya-kultura/vodu-v-stupe-toloch-chto-eto-znachit/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.