Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

12. Полосы зеленые светящиеся (указатели скорости)

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Полоса зеленаясветящаяся состоит из трех головок скрышками из алюминиевого сплава, трехлинзовых комплектов зеленого цветакарликового линзового светофора, шлангабронированного и других деталей. Накривых участках применяется рассеивательбесцветный типа ЦНИИ МПС 88.00.00 диаметром165 мм.

Зеленая светящаясяполоса (без шланга и кронштейна)изготавли­вается по черт. 16946-00-00 сгабаритными размерами: ширина 800 мм,высота 243 мм, длина с козырьком 420 мм.Масса 22,7 кг.

Полоса зеленаясветящаяся поставляется в сборе совсеми необ­ходимыми деталями для ееустановки и является унифицированнойдля светофоров на любой мачте.

13. Мачты железобетонные и металлические

Железобетонныесветофорные мачты выпускаются двухтипов: типа Iдлиной 8050 мм, диаметром в основании 276мм и в вершине 170 мм и типа IIдлиной 10 050 мм, диаметром в основании303 мм и

в вершине 170 мм.

Намачте типа Iимеются пять отверстий с металлическимивтул­ками: одно внизу для выводапроводов в кабельную муфту илитрансформаторный ящик, четыре вверхудля вывода проводов к све­тофорнымголовкам или указателям. Масса мачтытипа I— 480 кг.

Намачте типа IIимеются тринадцать отверстий сметаллически­ми втулками — одно внизуи двенадцать вверху. Масса мачты типаII- 645 кг.

Нижниечасти железобетонных мачт типов Iи IIсоответственно по длине 2000 и 2400 мм должныбыть покрыты на заводе-изготовите­лехолодной битумной грунтовкой и горячимбитумом марки БН 70/30 или марки БНИ-IV.Битумная грунтовка должна быть изготовленаиз битума, растворенного в бензине всоотношении 1:3 по объему или 1:2 по массе.

Металлическиемачты, предусмотренные номенклатуройсвето­форов, изготавливаются изстальных труб с наружным диаметром 140мм и толщиной стенки 4 мм; различаютсядлиной в зависимости от типа светофора,которая указана в таблице в разделе«Светофоры линзовые на металлическихмачтах», и количеством отверстий дляподвода проводов к светофорным головками указателям.

Неиспользованныевводы металлической мачты при ееустановке должны закрываться заглушкамис резьбой, а верхняя часть мачты —колпачком.

Неиспользованныеотверстия железобетонной мачты следуетза­глушить деревянными пробками.Верхние и нижние торцевые отвер­стияжелезобетонных мачт должны быть заделаныцементным рас­твором, а комлевые частимачт покрыты битумом на заводе-изгото­вителе.

Бетонные фундаменты,применяемые для установки светофоровс металлическими мачтами, приведены вразделе «Фундаменты для установкисветофоров».

14. Фундаменты для установки светофоров

Дляустановки светофоров с металлическимимачтами в I—IVветровых районах применяются бетонныефундаменты:

— типI,черт. 13237-00-00 (масса 731 кг) — для светофоровсо складной лестницей и автошлагбаумов(рис. 115,а);

— типII,черт. 13238-00-00 (масса 977 кг) — для светофоровс на­клонной лестницей (рис. 115, б).

Светофорыв Vветровом районе устанавливаются наусиленные фундаменты, черт. 15379-00-00 (масса1478 кг).

Фундаментыдля установки светофоров в VIи VIIветровых райо­нах изготавливаютсяпо индивидуальной конструкторскойдокумен­тации, разработанной с учетомусловий на месте.

Карликовыелинзовые светофоры с одной головкой(одно-, двух-и трехзначные) устанавливаютсяна бетонных фундаментах типа I,черт. У-11786-00-00 (масса 275 кг) — рис. 115, в;сдвумя головками (четырех-, пяти- ишестизначные) — на бетонных фундаментахтипа II,черт. У-12810-00-00 (масса 550 кг) — рис. 115, гилина металличе­ских фундаментах,изготовленных в соответствии сдокументацией,

утвержденнойДепартаментом сигнализации, централизациии бло­кировкиМПС:

  • карликовые линзовые светофоры с одной головкой (одно-, двух- и трехзначные) — на металлических фундаментах типа I, черт. 16908-01-00 (рис. 116, а и б);
  • карликовые линзовые светофоры с двумя головками (четырех-, пяти- и шестизначные) — на металлических фундаментах типа II, черт. 16910-01-00 (рис. 116, в и г).

Переездныесветофоры устанавливаются на бетонныхфундамен­тах,черт. 12843-00-00А (рис. 115, д).

Тореци боковые поверхности нижней частибетонного фунда­ментана длине 800 мм необходимо покрыватьхолодной битумной грунтовкой и горячимбитумом так же, как железобетонныесвето­форныемачты.

Разработкакотлованов для светофоров с металлическимимачта­мипроизводится на такую глубину, чтобыверхняя плоскость фунда­ментанаходилась на уровне верха головкирельса при установке на станциии не ниже 810 мм от верха головки рельса— на перегоне.

Примечание.

Глубинакотлованов для установки железобетонныхмачт длиной 8 м должн* быть не менее 1800мм, длиной 10 м — не менее 2200 мм, при jtomторцеваячасть мачты длиной 8 м должна находитьсяне ниже 2810 мм от уровняголовки рельса на перегоне и 2000 мм настанции, торцевая часть мачты длиной10 м — соответственно не ниже 3210 мм и2400 мм. При применении ре­льсовР 65 и более тяжелого типа допускаетсязакапывать мачты длиной 8 м на глубинуне менее 1750 мм, длиной 10 м — не менее2150 мм.

Фундаментыили металлические опорные конструкциикарлико­выхсветофоров устанавливаются так, чтобыверхняя их плоскость располагаласьгоризонтально на высоте 390 мм над уровнемголовки рельса,а боковая поверхность фундамента илистойка опорной кон­струкциипараллельно пути, к которому относитсясветофор.

Источник: https://studfile.net/preview/2913633/page:2/

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

18.09.2014

Организована продажа фундамента бетонного для светофоров на металлической мачте по низким ценам.

Возможна поставка следующих типов фундамента:

✔ тип 1, черт. № 13237-00-00 (рис. а) — на данные фундаменты осуществляется установка светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов. Масса фундамента 731 кг;

✔ тип 2, черт. № 13238-00-00 (рис. б) — устанавливаются светофоры с лестницейнаклонной. Масса — 977 кг;

✔ фундамент ж/б усиленный черт. № 15379-00-00. Масса — 1 575 кг;

✔ фундамент для светофоров переездной сигнализации ПС 31-130;

✔ тип 1 карликового светофора, черт. № 16908-01-00; вес — 17.5 кг;

✔ тип 2 карликового светофора, черт. № 16910-01-00; вес — 23.8 кг.

На весь бетонный фундамент цены ниже заводских.

Дополнительно к этой статье читают:

  1. Реализуем светофоры переездные
  2. Поступление новой партии карликовых светофоров
  3. Налажена поставка светофоров на ж/б мачте и комплектующих к ним
  4. Моторы к электроприводам стрелочным под заказ
  5. Предлагаем к реализации инструментальные наборы НИЛ-05

03.11.2015

Фундамент под светофор выбирается исходя из типа светофора и категории условий эксплуатации. Так для ветровых районов категорий I-IV установка светофоров с металлическими мачтами производится на бетонный фундамент — см. рисунок.

Усиленный фундамент светофора черт. 15379-00-00 применяется в ветровых районах V категории. Весит такой фундамент светофорный 1 478 кг.

В ветровых районах VI и VII категорий фундамент под светофор изготавливается в соответствии с индивидуальной проектно-конструкторской документацией, разработанной с учётом местных условий эксплуатации.

На бетонный фундамент карликовый светофор уже практически не устанавливается. В настоящее время для 1-головочного линзового карликового светофора используется сварной металлический фундамент светофорный I типа черт. 16908-01-00, весом 17,5 кг — КТ-1. Для 2-головочного — сварной металлический фундамент светофора II типа черт. 16910-01-00, весом 23,8 кг — КТ-2.

В НКА-СтройСервис возможно купить фундамент светофорный следующих видов: железобетонный фундамент типа I под мачтовые светофоры со складной лестницей и автошлагбаумы; ж/б фундамент типа II под светофоры с наклонной лестницей; ж/б усиленный фундамент под светофор; фундамент светофора переездной сигнализации ПС 31-130; металлические фундаменты карликовых светофоров — КТ-1 и КТ-2. По заказу поставим светофорные фундаменты в любой регион РФ или стран СНГ, а также произведём установку и монтаж светофора: (812) 310-52-60.

Дополнительно к этому материалу читают:

  1. Разъёмные стяжные стаканы к металлическим светофорным мачтам
  2. Типы светофорных мачт
  3. Установка светофора на переезде

Мы нашли это объявление 4 месяца назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Купите Фундаментная опора для светофора Ф 3 с гарантией у официального продавца.

Ищем самые выгодные предложения на рынке

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340 Фундаментная опора для светофора Ф 3 выбирается исходя из типа светофора и категории условий эксплуатации. Так для ветровых районов категорий I-IV установка светофоров с металлическими мачтами производится на бетонный фундамент — см. рисунок. Усиленный фундамент светофора черт.

15379-00-00 применяется в ветровых районах V категории. Весит такой фундамент светофорный 1 478 кг. В ветровых районах VI и VII категорий фундамент под светофор изготавливается в соответствии с индивидуальной проектно-конструкторской документацией, разработанной с учётом местных условий эксплуатации. На бетонный фундамент карликовый светофор уже практически не устанавливается.

В настоящее время для 1-головочного линзового карликового светофора используется сварной металлический фундамент светофорный I типа черт. 16908-01-00, весом 17,5 кг — КТ-1. Для 2-головочного — сварной металлический фундамент светофора II типа черт. 16910-01-00, весом 23,8 кг — КТ-2.

В НКА-СтройСервис возможно купить фундамент светофорный следующих видов: • железобетонный фундамент типа I под мачтовые светофоры со складной лестницей и автошлагбаумы; • ж/б фундамент типа II под светофоры с наклонной лестницей; • ж/б усиленный фундамент под светофор; • фундамент светофора переездной сигнализации ПС 31-130; • металлические фундаменты карликовых светофоров — КТ-1 и КТ-2. По заказу поставим светофорные фундаменты в любой регион РФ или стран СНГ, а также произведём установку и монтаж светофора  

Длина, мм 800 Ширина, мм 800 Высота, мм 350 Вес, кг 535

Ремонт и строительство

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340 Наша компания изготавливает фундаментные опоры с закладной заказчика. Также предлагаем сопутствующие товары в виде стоек под дорожный знак, сами знаки и крепления к ним.

Фундаментная опора для дорожного знака, для забора, для столбов, для светофоров, для рекламных щитов. Данные фундаменты монтируются как в ручную , так и с помощью крана -манипулятора.

Наша компания занимается доставкой фундаментов по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по территории России. Ф2-4 Ф2-5 Ф2-6 Ф2-7

Ремонт и строительство

6 месяцев назад на Avito.Ru

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340 Наша компания изготавливает фундаментные опоры с закладной заказчика. Также предлагаем сопутствующие товары в виде стоек под дорожный знак, сами знаки и крепления к ним.

Фундаментная опора для дорожного знака, для забора, для столбов, для светофоров, для рекламных щитов. Данные фундаменты монтируются как в ручную , так и с помощью крана -манипулятора.

Наша компания занимается доставкой фундаментов по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по территории России. Ф2-4 Ф2-5 Ф2-6 Ф2-7

Ремонт и строительство

7 месяцев назад на Avito.Ru

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340 Наша компания изготавливает фундаментные опоры с закладной заказчика. Также предлагаем сопутствующие товары в виде стоек под дорожный знак, сами знаки и крепления к ним.

Фундаментная опора для дорожного знака, для забора, для столбов, для светофоров, для рекламных щитов. Данные фундаменты монтируются как в ручную , так и с помощью крана -манипулятора.

Наша компания занимается доставкой фундаментов по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по территории России. Ф2-4 Ф2-5 Ф2-6 Ф2-7

Ремонт и строительство

4 месяца назад на Avito.Ru

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340 Фундаментная опора для светофора Ф 3 выбирается исходя из типа светофора и категории условий эксплуатации. Так для ветровых районов категорий I-IV установка светофоров с металлическими мачтами производится на бетонный фундамент — см. рисунок. Усиленный фундамент светофора черт.

15379-00-00 применяется в ветровых районах V категории. Весит такой фундамент светофорный 1 478 кг. В ветровых районах VI и VII категорий фундамент под светофор изготавливается в соответствии с индивидуальной проектно-конструкторской документацией, разработанной с учётом местных условий эксплуатации. На бетонный фундамент карликовый светофор уже практически не устанавливается.

В настоящее время для 1-головочного линзового карликового светофора используется сварной металлический фундамент светофорный I типа черт. 16908-01-00, весом 17,5 кг — КТ-1. Для 2-головочного — сварной металлический фундамент светофора II типа черт. 16910-01-00, весом 23,8 кг — КТ-2.

В НКА-СтройСервис возможно купить фундамент светофорный следующих видов: • железобетонный фундамент типа I под мачтовые светофоры со складной лестницей и автошлагбаумы; • ж/б фундамент типа II под светофоры с наклонной лестницей; • ж/б усиленный фундамент под светофор; • фундамент светофора переездной сигнализации ПС 31-130; • металлические фундаменты карликовых светофоров — КТ-1 и КТ-2. По заказу поставим светофорные фундаменты в любой регион РФ или стран СНГ, а также произведём установку и монтаж светофора  

Ремонт и строительство

4 месяца назад на Avito.Ru

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340 Фундаментная опора для светофора Ф 3 выбирается исходя из типа светофора и категории условий эксплуатации. Так для ветровых районов категорий I-IV установка светофоров с металлическими мачтами производится на бетонный фундамент — см. рисунок. Усиленный фундамент светофора черт.

15379-00-00 применяется в ветровых районах V категории. Весит такой фундамент светофорный 1 478 кг. В ветровых районах VI и VII категорий фундамент под светофор изготавливается в соответствии с индивидуальной проектно-конструкторской документацией, разработанной с учётом местных условий эксплуатации. На бетонный фундамент карликовый светофор уже практически не устанавливается.

В настоящее время для 1-головочного линзового карликового светофора используется сварной металлический фундамент светофорный I типа черт. 16908-01-00, весом 17,5 кг — КТ-1. Для 2-головочного — сварной металлический фундамент светофора II типа черт. 16910-01-00, весом 23,8 кг — КТ-2.

В НКА-СтройСервис возможно купить фундамент светофорный следующих видов: • железобетонный фундамент типа I под мачтовые светофоры со складной лестницей и автошлагбаумы; • ж/б фундамент типа II под светофоры с наклонной лестницей; • ж/б усиленный фундамент под светофор; • фундамент светофора переездной сигнализации ПС 31-130; • металлические фундаменты карликовых светофоров — КТ-1 и КТ-2. По заказу поставим светофорные фундаменты в любой регион РФ или стран СНГ, а также произведём установку и монтаж светофора  

Ремонт и строительство

5 месяцев назад на Avito.Ru

Длина, мм 800 Ширина, мм 800 Высота, мм 350 Вес, кг 535

Ремонт и строительство

5 месяцев назад на Avito.Ru

Длина, мм 800 Ширина, мм 800 Высота, мм 350 Вес, кг 535

Ремонт и строительство

6 месяцев назад на Avito.Ru

Длина, мм 600 Ширина, мм 600 Высота, мм 400 Вес, кг 340  

Ремонт и строительство

6 месяцев назад на Avito.Ru

Ф 2-6 (для знака/столба) ФУНДАМЕНТНАЯ ОПОРА Фундамент используют для установки дорожных знаков, под фундамент забора, под фундамент рекламных и информационных щитов и т.д.

Ремонт и строительство

6 месяцев назад на Avito.Ru

Ф 2-6 (для знака/столба) ФУНДАМЕНТНАЯ ОПОРА Фундамент используют для установки дорожных знаков, под фундамент забора, под фундамент рекламных и информационных щитов и т.д.

Ремонт и строительство

3 месяца назад на Avito.Ru

Ф 2-500х500 ФУНДАМЕНТНАЯ ОПОРА Фундамент используют для установки дорожных знаков, под фундамент забора, под фундамент рекламных и информационных щитов и т.д.

Ремонт и строительство

3 месяца назад на Avito.Ru

Светофоры и дорожные знаки можно встретить на любой дороге и трассе. Фундамент же для них должен быть устойчивым и прочным. При выборе фундамента важно учитывать категорию и тип светофора, условия эксплуатации, погодные условия на местности.

Например, в условиях районов с повышенными ветрами устанавливаются светофоры на железобетонное основание с наличием металлических мачт и весом фундамента до 1180 кг. В районах с повышенной ветровой нагрузкой в учет берутся местные погодные условия.

Требования к фундаменту

Перед эксплуатацией фундамента составляется индивидуальная проектно-конструкторская документация, согласно которой монтируется на фундамент светофор или дорожный знак.

Для фундаментов предъявляются такие требования как:

  • качество изготовления и при изготовлении применим армированный бетон;
  • устойчивость к воздействию влаги и неблагоприятных агрессивных биологических факторов извне.

Фундамент подбирается с учетом вида оборудования:

  • светофора железнодорожного для общего назначения
  • автомобильного шлагбаума.

Виды фундамента

По видам фундаменты различают:

  • 1 типа, предназначенные под шлагбаумы и мачтовые светофоры;
  • 2 типа для светофоров с наклонной лестницей;
  • усиленные для светофоров с сигнализацией марки ПС 31-130 ;
  • металлические для карликовых светофоров марки КТ-1 и КТ-2.

По разновидностям фундамент бывает марки — ПК-1, ПК-2 и ПК-3, отличных между собой по объемам и габаритам применяемого бетона.

При выборе фундамента стоит брать в учет:

  • характеристики местности;
  • погодные условия;
  • марку светофора;
  • ветровую нагрузку.

Под дорожные знаки обычно устанавливаются стойки на фундамент из бетона марки Ф2 с наличием так называемых подстаканников в диаметре до 76 мм. В них и вставляются стойки.

Вес фундамента под светофорные стойки и дорожные знаки примерно составляет 110-160 кг. Средние габариты — 500х500х300мм.

Как правило, фундамент для светофора требуется при необходимости установить металлические мачты — надежные и прочные основания, соответствующие техническим требованиям и высокому качеству.

Фундаменты дорожных знаков используются с целью преграды на автостоянке либо своего рода разграничения от проезжей части.

Нередко опоры устанавливаются перед магазинами во дворах и в местах запрещения стоянок.

Источник: http://beton-stroyka.ru/fundament/fundament-dlya-svetoforov-so-skladnoy-lestnicey-i-avtoshlagbauma-betonnyy.html

Бетонное основание для шлагбаума

Фундамент для светофоров со складной лестницей и автошлагбаума бетонный

Для долговечности и устойчивости шлагбаумов любого типа очень важно, чтобы поверхность, на которую они устанавливаются, была максимально ровной и гладкой.

Кроме того, необходимо, чтобы тумба шлагбаума была прочно закреплена на месте установки. Особенно важно это для тяжелых моделей, которые имеют длинную стрелу и противовес, а также для всех автоматических шлагбаумов.

Заливка бетонного основания – второй этап при монтаже шлагбаума, выполняемый сразу после сборки основной конструкции.

Подготовка места под заливку основания

Для установки шлагбаума по возможности выбирают место с надежной и прочной почвой. Выемка грунта осуществляется в соответствии с размерами шлагбаума и фундамента под него. Чем тяжелее модель и чем больше ее тумба, тем прочнее и надежнее должен быть фундамент.

Размер бетонного основания даже для самых легких моделей рекомендуется делать с размером стороны не менее 400 мм. Глубина залегания должна быть не менее глубины промерзания грунта в данной местности.

Для средних широт она составляет примерно 120-140 см. Так как существует вероятность выдавливания фундамента из грунта при сильном промерзании почвы, рекомендуется делать углубление расширяющимся книзу.

Монтаж бетонного основания

После выемки грунта углубление рекомендуется утрамбовать. Затем дно его засыпается песком – слоем в 15-25 см. Желательно выбирать песок мелкой фракции – для минимизации усадки. Песок увлажняется водой и тщательно трамбуется.

Из дерева изготавливается опалубка по размерам и форме будущего основания и устанавливается внутри подготовленного углубления. При заливке основание необходимо при помощи опалубки поднять над уровнем грунта (земли) чтобы исключить попадание грунтовых вод и дождевой воды внутрь тумбы шлагбаума.

Будущее основание обязательно необходимо армировать. Для этого используется арматура диаметром от 1 см. Методом сварки из нее изготавливается решетчатый каркас с размером ячейки 2,5-3 см. Он монтируется внутри опалубки. Подготавливаются и укладываются каналы, в которых будет проходить электропроводка, кабеля управления, а также другие коммуникации при их наличии.

В подготовленную опалубку заливается бетонная смесь и тщательно трамбуется. Чтобы обеспечить высокую прочность основания, заливать его следует беспрерывно за один раз.

Завершающий этап – крепление монтажной пластины, к которой крепится тумба шлагбаума. Пластина устанавливается вровень с поверхностью и точно по уровню, дабы не допустить наклона тумбы шлагбаума.

На полное высыхание основания уходит от 2 до 4 суток в летнее время и от 5 до 10 суток в холодный сезон.

В зимнее время и при отрицательных температурах в смесь добавляются специальные противоморозные присадки, которые позволяют проводить работы при -20С.

Добавление в бетонную смесь пластификаторов позволяет сократить время застывания примерно в полтора раза. Только после этого можно приступать к монтажу самого шлагбаума.

Монтаж шлагбаума на готовое бетонное основание

Добавление в бетонную смесь пластификаторов и присадок позволяет проводить работы по заливке в условиях отрицательных температур и ускоряет процесс застывания, но при этом ощутимо сказывается на общей стоимости конструкции. Альтернативой является укладка готового бетонного основания под тумбу. Использование подобных конструкций позволяет сократить время подготовки основания под установку шлагбаума до нескольких часов.

Такое основание состоит из двух элементов – внутреннего прямоугольного с цилиндрическим отверстием и внешнего, выполненного в форме прямоугольной же рамы. Основание устанавливается на подготовленную и расчищенную ровную поверхность, в которую вбивается металлическая свая (труба).

На эту трубу монтируется внутренняя часть основания, а потом устанавливается его внешняя часть. Стык между двумя элементами для надежного крепления заливается бетонным раствором.

На основании предусмотрены крепления для монтажа тумбы, а также технологические отверстия для укладки кабелей электропитания и управления.

Раствор для основания

Вне зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, необходимость использования бетонной смеси (раствора) остается. От ее качества напрямую зависит устойчивость и долговечность шлагбаума. Поэтому для заливки рекомендуется использовать смесь на основе бетона марки не ниже М400.

На одну часть цемента необходимо взять 1,5 части тщательно просеянного и очищенного речного песка, 3 части щебня (желательно, не очень крупного) и 0,5 части воды.

Все компоненты тщательно смешиваются друг с другом, и полученная смесь заливается в подготовленное углубление.

Для упрощения процесса заливка может производиться слоями, но с минимальными паузами, чтобы не допустить застывания ни одного из ранее залитых слоев.

Источник: https://vorota-goroda.ru/betonnoe_osnovanie_dlya_shlagbauma

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.